Отзыв владельца автомобиля (через 6 мес. после обработки): "Когда я привез к вам автомобиль меньше всего думал о длительности эффекта. Для меня было важно привести его в такое состояние, в котором он должен быть. Я был очень удивлен тому, что спустя пол года машина все так же легко моется, а на краске практически не появились паутинки (царапины от моек)."
Полировка автомобиля – от нее захочется отказаться, стоит лишь узнать о здоровой возможности устранения царапин с кузова и придания ему лоска.
Полировка автомобиля
Полировка автомобиля – от нее захочется отказаться, стоит лишь узнать о здоровой возможности устранения царапин с кузова и придания ему лоска.
Полировка автомобиля значительно уменьшает толщину лакокрасочного покрытия, способствует более быстрому износу ЛКП и вынуждает постоянно пользоваться автокосметикой. Это может показаться
непривычным, но только на первый взгляд. Стоит лишь несколько детальнее разобраться, что представляет собой полировка автомобиляна самом деле, как становится понятно, почему и к каким плачевным,
порою, результатам приводит полировка.
В основе предложений полировка автомобиля лежит абразивное воздействие на ЛКП в силу дешевизны материалов с инструментами и кажущейся простоты. Поэтому полировка и приводит к снятию слоя лака с
кузова автомобиля. Но лакокрасочное покрытие автомобиля изначально тонкое и мягкое, из-за чего даже одна неосторожная полировка приводит к необходимости покраски деталей автомобиля. Если же такого не происходит,
«кожа» автомобиля, коим и является лакокрасочное покрытие, становится более тонкой и слабой со всеми вытекающими из этого последствиями.
Помимо этого, полировка оставляет после себя поврежденную поверхность – она становится покрытой царапинками, глубина которых соответствует размеру абразивных частиц, входящих в состав полировочной пасты. Эти
царапинки не чувствуются на ощупь, но они хорошо видны – пожалуй, многим знакома картина мутностей и «голограмм» на автомобилях, особенно заметная на темных цветах. Именно огромное количество мелких царапинок,
которые оставляет после себя полировка, и формируют такую картину. Для того, чтобы их скрыть, и прибегают к автокосметике в виде восков и полиролей, которая дает возможность автомобилю блестеть. Но пользоваться этим
придется постоянно и часто, и это всего лишь ретуширование.
Износ лакокрасочного покрытия, чему способствует полировка, также является следствием абразивного воздействия. Ведь хорошо известно, что любая поврежденная поверность изнашивается быстрее, а полировка как раз
способствует нарушению целостности лакокрасочного покрытия. В итоге, отполированный автомобиль быстрее выгорает и тускнеет. И полировка порождает полировку, пока автомобиль либо не покрасится, либо не останется с
таким тонким слоем краски, что полировать его уже будет нельзя.
Но, как было сказано в самом первом предложении, придать автомобилю блестящий внешний вид можно и без полировки автомобиля. Такой процесс у нас называется Деоксидация. Это безабразивное
воздействие на лакокрасочное покрытие. Деоксидация позволяет устранить царапины с кузова автомобиля без т неприятных побочных последствий, которые дает полировка. Во время Деоксидации толщина автомобильного лака
остается постоянной, а поверхность ЛКП сохраняет свою целостность. Следовательно, автомобиль не нуждается в восках для ретуширования следов обработки – этих следов попросту нет, и целостная поверхность медленнее
изнашивается.
Это происходит благодаря иным принципам воздействия на лакокрасочное покрытие, чем при полировке. В результате, после Деоксидации кузов автомобиля избавляется от царапин, окислов и посторонних налетов,
восстанавливает свой блеск, возвращает насыщенность цвета, сохраняет толщину ЛКП, не требует дополнительных косметических действий.
Поэтому полировка автомобиля остается под большим вопросом, особенно когда можно добиться устранения царапин и лучшего результата с гораздо безопаснее.